3dworks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3dworks » WIP » SSS и как ?


SSS и как ?

Сообщений 31 страница 60 из 118

31

Shade написал(а):

Очень непривычный интерфейс. Пока не могу допереть как материалы смотреть уже присвоенные и как открыть мат едитор.

ну после позера и макса то конечно :)
выделяешь объект жмешь на 7 (попадаешь в рендер три,прошенный вариант редактирования)
или
открываешь меню рендер сверху (или нажав на 3 он появится в левой панели) Modify->Materials

на самом деле что-что, а интерфейс КСИ это одна из сильных его сторон, поняв его логику будешь как рыба в воде и вернувшись в макс или майку начнешь плеваться как там все криво и неудобно :)

0

32

Скачать 7.5
Кстати действительно хочу согласиться.
Вот ковыряюсь помалешку и прямо радует все.
Замечательно просто.

Слайд, вы бы все же мне настройку базовую рендера бы показали. Чтобы понять какчество материалов.
А то пока будет непонятно, то мат говно, то ли я криво ментал настроил.
Если вопросы будут, буду писать.
Я помоему в ваш фан-клуби КСИ вступил...хи... че я его сразу не стал юзать?

Отредактировано Shade (2010-04-28 17:42)

0

33

ну скинь свою сцену  я тебе настрою

0

34

а там уже сам будешь смотреть что как... просто связываться неохота со всеми этими окошками парой скринов все равно не получится объяснить

0

35

Вечером СКИНУ и обьясню .......... :) 
Сейчас домой пойду . Жди.

0

36

Слайд, да какая там сцена. :) Я просто тупо какую то вику киданул в XSI и все :)
Можешь просто любую вику кинуть и на ее примере показать. Хоть в дефолтной позе.

0

37

Пока вот : если затянешь, смотри и разбирайся.
Это настройки рендера, модель с двумя КЛАСТЕРАМИ (материалами)
свет ....... и всего по немногу.
Все раскажу -пока пробуй открыть ........

http://hotfile.com/dl/40277811/249ea57/test.scn.html

0

38

Lisa написал(а):

Все раскажу -пока пробуй открыть ........

Открыл

0

39

Хм...не пойму почему такой темный рендер получается.
Вроде даже свет кручу больше по мощности, а освещенность не меняется сцены?!

0

40

Я вот тут посидел, подумал.
Надо как-то вопросы упорядоченно задавать.
Решил провести аналогию по процессу работы в Максе.

Ну вот по порядку. Если сможите ответить, будет здорово.

Импорт из позера в xsi.
Врод импортнулось, теперь процесс.

1. Как посмотреть какие текстуры назначены импортнутой модели?
2. Как заменить их на нормальные? Вроде как проникать в редактор материалов я понял :)
3. Настройки рендера какие-то базовые. К примеру у меня в VRAY есть пресет от которого я накручиваю его вверх. А так использую для теста.

Пока наерное все. Дальше уже буду ковыряться.

Заранее спасибо :)

0

41

Shade если ты уйдешь в ксюху с менталом, кто будет двигать идеи вирея в массы..., или я чет путаю...
P.S. Да работы класс, Lisa если не секрет какой свет использовался в работах?, фг был включен?, и текстурки стандартные или сами делали?

0

42

Shade - скоро обьясню ......

Vlad111 - Раньше мне нравился АРИА ЛАЙТ .
Сейчас больше использую - ЖЕСТКИЙ направленный .
Мне кажеться- на улице ( типа сцен ФАЛАУТА ) он более выиграшный.
ФГ и ГИ .......... ВСЕГДА. Иногда Физикал Скай - но чаще HDR .
Текстуры ( немного перерабатываю под свои нужды.) Как и говорил
ЦВЕТОКОРЕКЦИЯ и совмещаю части ... особенно лица.

0

43

А как текстуры дорабатываете если не секрет, и HDR как используете в ментале на окружение кидаете или куда еще , просто я в максе сижу и там с использованием HDR в ментале свои проблемы...
ЦВЕТОКОРЕКЦИЯ и совмещаю части ...это как в шопе, ЦВЕТОКОРЕКЦИЯ это интуитивно понятно, а совмещаю части это что за методика?

0

44

Shade

1. По клавише 8 открываеться так называемый експоуер :)
В нем вся сцена . Свет модели и т.д.
В XSI - каждая модель может состоять из КЛАСТЕРОВ.
Это то же самое что МУЛЬТИМАТЕРИАЛ в МАКСЕ.
Если выделить сластер и нажать 7 - то откроеться так называемое
РЕНДЕР ТРЕЕ ......... где можно производить манипуляции с текстурами.
Добавление например БАМПА - происходит так.
На верху у РЕНДЕР ТРЕЕ - есть НОДЫ . Это куча всяких нод которые можно присоеденить с своей текстуре.
Выбираеи БАМП ........
Нажимаем.
Появляеться нода бампа - от маленького кружка тянем к своей текстуре - подсоединяем.
Цветом показываеться что к чему можно присоеденить.
что бы удалить ноду выделяешь ее и ДЕЛИТ.

0

45

Я пользуюсь РЕНДЕР РЕГИОН.
Монитор у меня 21 ........
так что ЭТОГО рендера мне хватает.
М он ничем не отличаеться от ОСНОВНОГО.
У каждого окошка есть в верхнем правом углу
ИМПОРТ и ЭКСПОРТ ..... Можно ВСЕ записать и все сохранить .....

Пусть тебе СЛАЙД пришлет я просто не уверен что МОЙ 6.5
тебе подойдет.

0

46

Vlad111 написал(а):

Shade если ты уйдешь в ксюху с менталом, кто будет двигать идеи вирея в массы..., или я чет путаю...

Влад, я так и не смог найти СП4 с нормальным ССС.
Он не работает. А добиться от Вирея того что я хочу с обычным матом пока не получается.
Я попросил помощи у одного товарища, может быть он подскажет, а может нет.
Он личность специфическая, все зависит от его настроения.
Так как топтаться надоело на месте, вот решил, что не помешает еще и ментал понять и XSI.

0

47

Lisa написал(а):

Пусть тебе СЛАЙД пришлет я просто не уверен что МОЙ 6.5 тебе подойдет.

Герман, если не сложно, не смог ли ты в свободное время напритскринить настройки рендера.

0

48

Да ладно Shade все в вирее работает, и ухи светят даже на 1 SSS, просто он абсолютно незаточен под позеровский контент поэтому и все проблемы, ментал гораздо более гибкий и там все это в той или иной степени обходится, мыж тебе с каюмовым давно говорили переходи на ментал... :)
P.S.Вот, еще на одного ментальщика больше стало...эт радует...

0

49

Что - то заиронула меня ЭТА ..........
http://www.renderosity.com/mod/bcs/inde … duct=78614
Поискал - нашол похожую текстуры .
Правда, как и говорил - карты бампа, у меня уже
маловаты, для таких ГОЛОВ .........
Теперь спокоен :)))))))))))

0

50

Vlad111 написал(а):

Да ладно Shade все в вирее работает, и ухи светят даже на 1 SSS, просто он абсолютно незаточен под позеровский контент

Влад, не совсем так. Он не заточен под органику. Интерьеры, тачки, дома, все круто, а органика нет. Я видел наверное 3 людей которые что-то смогли там сделать достойное.
А перерыл я помоему весь инет. Была надежда на Вирей СП4. Но его так и не сломали. То что в инете - это фейки левейшие.
А в ментале действительно практически все портретные работы и все крупноплановые сделаны.
Я писал в свое время, что почему-то начал именно с VRAY. Поэтом естественно долбился в него и верил... устал что-то...

0

51

Shade
ты до сих пор еше не скачал туторы от I3D по менталу в КСИ ?:)
понимаешь расписывать тебе и скрины делать мало пользы ты все равно еше в интерфейсе слабо ориентируешься (наверно)
а в видео тебе за полчаса станет ясно что на что влияет и где находится и ты возможно поймешь логику интерфейса
на чистом англиЦком с шутками и прибаутками (вообще мне понравился там персонаж-робот который подкалывает препода) вклиниваясь в его объяснения ) тебе расскажут в чем отличия настроек и где что находится, скачать все можно на rutracker.org там есть раздел XSI в котором дохрена всего но тебе наверн лучше скачать эти в первую очередь

0

52

Lisa написал(а):

Добавление например БАМПА - происходит так

кстати... я предпочитаю bampmap  а bampmap_generator он как то проще и удобней
втыкаю ему нужную картинку на Input (НЕ на bamp)  и все, выставляю практически те же значения что и в позере (0.1-0.3)

0

53

Slide написал(а):

ты до сих пор еше не скачал туторы от I3D по менталу в КСИ ?

Я вот как раз сейчас и мучаю тутор один.
Понимаешь в чем жопо... Так как базовых настроек ментала я не знаю, а скажем так в туторах по менталу про них как-то все очень туманно и по большей части для интерьеров опять, то понять получилось хорошо или не получилось сложно.
Вы мне хотя бы настройки Final Gathera подскажите.

0

54

Shade есть неплохая книга по менталу  Mental ray для Maya,3ds max и XSI Боаз Ливны, посмотри в сети , русский перевод ужасный но ты можешь и на англицком почитать, а кому нибуть текстовые уроки по XSI поподались,то видео качать инет не позволяет...

0

55

о кстати... есть же отличнейшие статьи по менталу в максе от Игоря Сивакова, как говорится маст рид
все толково расписано хоть и матерьял года 2005-2006 но все равно особо ничего не поменялось
про тот же ССС у него отдельная статья
вот когда то на позеровском форуме темку создавал там все ссылки
http://poser.kiev.ua/index.php?showtopic=12425

Отредактировано Slide (2010-04-29 14:53)

0

56

Shade написал(а):

Понимаешь в чем жопо... Так как базовых настроек ментала я не знаю

да нету никаких базовых настроек :) ты мыслишь не теми категориями...
ну скину я тебе настройки на высоких параметрах, току то если ты не поставишь нормальный свет а самое главное не настроишь матерьял
в этом и плюс и мину ментала что все в связке и гимора может быть поболее чем в том же вирее, но зато гибкость на уровень выше

0

57

чет мне тут не дает картинки цеплять
придеться заливать на имадж хостинг...
хрень какая то...
Герман ты спецом так настроил чтоб только у тебя возможность была?

0

58

итак... в первый и последний раз :) нахер такой гимор да еше и сомнительной пользы
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

тут 5 картинок снизу вверх по порядку
1-для начала нужно настроить чтоб то что тебе показывает во вьюпорте было на превью или рендере (если не рендеришь регионом)
тыкаешь в меню настройки сцены
2-выбираешь пресет или делаешь свой поставив сверху custom и забив нужные цифры сохраняешь его save custom preset, после применения
во вьюпорте который отображает вид из камеры будет то что ты применил
3-для того чтобы совпадали настройки у региона и рендера шелкаешь галку где показано и тогда для него будут применяться настройки которые
задашь в Render Options
4-собственно настройки на первой закладке Aliasing для тестов можно оставлять -1 1 для финала чтоб текстурки отображались четко я ставлю 1 3,
ну и далее красным отмечено что нужно менять, тени лучше всегда оставлять Segmented это наилучший способ который корректно учитывает прозрачность
5- настройки ФГ, из всех методов самый удобный и оптимальный мультифрейм две настройки для теста и для финала, режимы
первый при каждом рендере пересчитывает ФГ карту
второй добавляет отсутсвующие фг лучи (если например угол обзора изменился)
третий использует просчитанную ранее карту не производя расчета ФГ

0

59

еще по поводу рендер региона...
ментал в КСИ не любят когда ему задают Tile Size (на вкладке  Optimization) и начинает задумываться перед тем как начать просчет , лучше всегда оставлять Automatic

0

60

Shade написал(а):

Хм...не пойму почему такой темный рендер получается.
Вроде даже свет кручу больше по мощности, а освещенность не меняется сцены?!

где ты его крутишь? :) там на источнике нет освещения просто пустая нода
если врубить ФГ еще можно что то увидеть
странный пример, мягко говоря :)

0


Вы здесь » 3dworks » WIP » SSS и как ?