3dworks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3dworks » WIP » SSS и как ?


SSS и как ?

Сообщений 61 страница 90 из 118

61

Slide написал(а):

нахер такой гимор да еше и сомнительной пользы

Слайд, ничего себе пользы сомнительной.
У меня таже самая картинка теперь совершенно выглядит по другому.
Спасибо!

Когда у тебя знаний ноль в рендер, от чего то надо начинать то.
Я вирей учить начал с базовой настройки, постепенно ковыряя их и читая что какая делает.
Но базовая то была, чтобы понять что получается.

0

62

Извини не доглядел ........
Все исправил .

http://hotfile.com/dl/40424315/38d7237/ … w.scn.html

0

63

Slide - а пример ......... " странный"
Ну почему?
Да простой пример :
Интерфейс  с окнами
Модель с двумя кластерами
Несколько материалов .
Рендер .........

Пусть смотрит и разбираеться . :)

0

64

Ладно я ушел ковырлятся :) спасибо.

0

65

Ты - ПОКАЗЫВАЙ, что получилось .
Сразу будет видно, что и где.
Главное - НЕ СТЕСНЯЙСЯ. :)

0

66

Lisa написал(а):

Slide - а пример ......... " странный"
Ну почему?

ну человек не шарик с кубиком рендерить собирается, а девок :)
ну и с источником света косяк был

0

67

Ну не знаю .......
Пусть к интерфейсу привыкнет .
А потом уже  и все остальное.

Кстати - я вот тоже на новой сцене - сначала кубики ставлю,
свет ........ а потом уже фигурами замещаю ........ :)

Вообще есть много о чем поговорить.
Ты не пропадай.

И ............. что делаешь, то ?
Покажи ........

Картинки - грузяться - нормально.
Правда - глюки есть - но это не у меня.
ОНИ тут переезжали - скорее всего ЭТО у них проблеммы.

0

68

Lisa
да ничего особо, почти переделал тот позеровский сет архитектурный Street of Asia под ксишные матерьялы, вроде нравится...
хотя надо сказать что замоделено как попало, с первого взгляда вроде кажется красиво все, но когда вплотную займешься сразу вылазят все огрехи, в основном это связано с техникой моделлинга подобных вещей... если коротко то берут кубик с стандартной проекцией развертки шлепают фотку и по ней херачат ребра делают экструд быстро и сердито получается понятн что при экстуде по краям вылазит хрень но ее особо не заметно если не присматриваться

вобщем как всегда "хочешь сделать хорошо - сделай сам!" :)

а вобще мы что то ушли от темы!

я так понял всем все ясно про ССС ?:)
и все таки про ОВЕРАЛЛ ты зря так, написано же множитель для ВСЕГО матерьяла, значит надо это учитывать, а то получается ты шлепаешь на него диффуз и ССС у тебя гасится на темных участках и пролазит на светлых, эт совсем не правильно

у ССС должно быть две маски одна на просвечивание (бэкскаттер) вторая на участки текстуры которым не нужен ССС брови, родинки и тп (овералл)
ВСЕ остальное должно быть составным по цвету из слоев диффуза, епидермиса и подкожного если тебя не устраивает цвет матерьяла то прежде всего регулируй его смешиванием этих слоев при помощи weight и radius оных!!!
а так ты получается вводишь и себя в заблуждение и народ :)

0

69

Да у меня тут траблы. Видимо придется винду 7ку ставить.
Летает XSI из материал едитора блин...

0

70

Shade
качай 2010 сп1 или 2011(хоть она пока не стабильная)
если у тебя виста то нужно отключить тему Aero

0

71

Я поступил совсем радикально:

1. Поставил 64 бита Виндовс 7.
2. Докупил мозгов.

В итоге у меня теперь видны 8 гигов оперативки.

0

72

Shade написал(а):

Я поступил совсем радикально:
1. Поставил 64 бита Виндовс 7.
2. Докупил мозгов.
В итоге у меня теперь видны 8 гигов оперативки.

ну все теперь можно ментал не изучать винда тебе все отрендерит с такими мозгами :rofl:

0

73

Slide - сделай превьюхи иасок , где нибуть 300 на 300
не пойму я ....... например на тело ...........

0

74

че за иаски?
IES источников?

0

75

Slide написал(а):

ну все теперь можно ментал не изучать винда тебе все отрендерит с такими мозгами

Слайд, правда? Может мне тогда нужно было 32 купить?
Свои все равно соплями забиты :(

0

76

а лучше 512 !!!  :cool:
ну а если серьезно к сожаленью кол-во памяти и 64 битность не шибко сказываются на производительности хотя конешн не лишними будут
самое главное - кол-во ядер :)
помнится ч на работе собрал рендерферму из 15 2х ядерных компов плюс 4х ядерный сервак
вот это мощь была.... я даже заснял на видео на память :)

0

77

Йадер у меня 4 :)

0

78

Shade написал(а):

Йадер у меня 4

я в курсе... ;)
у меня 8 если второй комп(жены) зацеплю для рендера по сетке

0

79

Ахренеть, да у тебя же ферма дома рендер.
Ты не в Москве случайно проживаешь ? :)

0

80

Что -то ВЫ -расшалились.
Slide - маски (карты) текстур - черно -белые.
На голову понятно, а вот на тело.

0

81

Slide - ты мне вот что обьясни.
ЛАЙТМАПЫ -для сиатичной сцены -надо включать .....
Что то я не допонимаю.
А считаються они долго и каждый раз пересчитывать .....

Еще - в настройках рендера есть галка в оазделе ГИ -
ВЛЮЧИТЬ перещот. Так вот - по умолчанию она выключена ......
Надо ли ее включать постоянно или нет .

0

82

Я тут пока мучаю ментал в максе, ипользуя ваши советы и туториалы по XSI с CGI.
Вроде получается, но вот со светом непойму. После мягкого света VRAY с GI его же, все какое то жесткое и слишком блястящее.
Хотя все карты переделал вручную.

Герман, а какие источники ты использовал для рендера тетеньки в этой теме?

0

83

Ну .... у меня в основном ТЕТЕНЬКИ :)
А свет - как и говорил , для одиночных фигур
АРЕАЛАЙТ . А для ГРУППОВУХ на улице жоские .

Есть такой аддон (плагин) для XSI - T2S
http://www.tek2shoot.com/products/softw … -released/
в основном использую его .
Мне РОДНЫЕ ненравяться.
А вообще настройка света ..............
Сцену я делаю за час, а потом полночи ставлю СВЕТ ....... :((((((

0

84

Мдась...ладно пойду мучать исчо...

0

85

Shade в каком смысле слишком блестящее? По свету для ментала в максе есть уроки на Render.ru, и про размер сцены не забывай он должен соответствовать реальному иначе наживешь кучу проблем

0

86

Lisa написал(а):

Slide - ты мне вот что обьясни.
ЛАЙТМАПЫ -для сиатичной сцены -надо включать .....
Что то я не допонимаю.
А считаються они долго и каждый раз пересчитывать .....
Еще - в настройках рендера есть галка в оазделе ГИ -
ВЛЮЧИТЬ перещот. Так вот - по умолчанию она выключена ......
Надо ли ее включать постоянно или нет .

ну по идее если камеру не крутить то наверн удобнее будет ее просчитать (это про лайтмап) хотя она наверн и от положения источников света зависит
вобщем получается как то неоднозначно... надо сначала настроить свет выбрать ракурс потм уже считать лайтмап и настраивать матерьял
по поводу галки в ГИ если ты имел ввиду фотонную карту то если не менять положения источников света ее перепросчитывать не надо (даже если ракурс камеры меняется)

0

87

Shade написал(а):

Вроде получается, но вот со светом непойму. После мягкого света VRAY с GI его же, все какое то жесткое и слишком блястящее.
Хотя все карты переделал вручную.

пицотый раз повотряю связка мат-свет, более никак
мат это свойства того как объект будет отображаться, от света блеск не зависит, смотри настройки мата и б...ть, показывай хоть что там у тебя не получается
скидывай картинки, сценки...

0

88

Lisa
а где ты в этом EZ_SSS лайтмап подрубаешь?

0

89

Вот я хотел поговорить об этом.
Как я прочитал ЕГО можно присоединять .......
Я про лайтмап .
НО вот куда ОН считаеться и ...........
Надоли ЭТО .
Как я понимаю - это надо , для отображения во вьюпорте .
А НАМ - ЭТО НАДО ?

- а где ты в этом EZ_SSS лайтмап подрубаешь?
Так там конектер свободный для нее .....
ЛАЙТМАР диффуз .

0

90

Lisa написал(а):

Вот я хотел поговорить об этом.
Как я прочитал ЕГО можно присоединять .......
Я про лайтмап .
НО вот куда ОН считаеться и ...........
Надоли ЭТО .
Как я понимаю - это надо , для отображения во вьюпорте .
А НАМ - ЭТО НАДО ?
- а где ты в этом EZ_SSS лайтмап подрубаешь?
Так там конектер свободный для нее .....
ЛАЙТМАР диффуз .

хз... пробывал на диффуз лайтмап цеплять хрень получается... по идее надо на лайтмап но он серый и хер знает что на него заводить надо...
лайтмап нужен не для вьюпорта а для того чтобы при рендере каждый раз не просчитывать то же самое что и с фг и ГИ картами раз просчитал и потом используешь для настройки чтобы каждый раз при рендере не просчитывалось

0


Вы здесь » 3dworks » WIP » SSS и как ?