3dworks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3dworks » WIP » SSS и как ?


SSS и как ?

Сообщений 91 страница 118 из 118

91

Ну у нас в фирме ....... предыдущей. Лайтмапы запекали в текстуру ....... и использовали для текстур в игре .
Это в МАКСЕ ......... :)
В XSI - сам баловался ......
Гдето есть - наработки.
Запекаешь, потом во вьюпорте, все с тенями и светом.
МОжно ходить ........ бродить ........ :)

На http://softimage.ru/ в разделе РЕНДЕР - была ветка про лайтмапы .

0

92

Lisa написал(а):

Ну у нас в фирме ....... предыдущей. Лайтмапы запекали в текстуру ....... и использовали для текстур в игре .
Это в МАКСЕ ......... 
В XSI - сам баловался ......
Гдето есть - наработки.
Запекаешь, потом во вьюпорте, все с тенями и светом.
МОжно ходить ........ бродить ........

ты путаешь тени с лайтмапом ССС... это совсем другое...

0

93

Кстати . Давно хотел поделиться своими секретами .....
Ты скриптами в XSI - пользуешься?
Просто я сделал на все базовые модели так сказать
СКРИПТЫ или последовательность команд.
Надо просто один раз експортнуть модель и произвести
действия , после этого записать в скрипт.
И потом просто при экспорте жмем на скрипт и через 3 сек.
у НАС Виктори из одного меша и двух кластеров . При том со всеми
текстурами.

А ................

0

94

Lisa написал(а):

Надо просто один раз експортнуть модель и произвести
действия , после этого записать в скрипт.

так это же я тебе об этом рассказал в свое время :)
надо еще библиотеку матов сделать и сохранить из которой в скрипте будут маты подтягиваться

Отредактировано Slide (2010-05-03 01:16)

0

95

Ну даже не знаю , чем тебя еще угостить .........
Я как понял ты EZ шейдер решил попробовать ?
Ну и ................

0

96

Вы меня простите заранее.

Я просто пока тут свою машину налаживал, чтобы XSI поставить нормально, опять увлекся Максом, правда теперь используя ваши советы и ссылки по XSI.
Сделал все карты. Вышло вот чего...
Понятно что говно... но XSI долго еще изучать, макс то я более менее уже по материалам знаю....

http://poser.kiev.ua/uploads/post-6655-1272837932.jpg

0

97

Так ЭТО МАКС или XSI ?

0

98

Shade это макс или кси?

Lisa где этот EZ шейдер откопать? Киньте ссылку...

0

99

Это макс.... я XSI мучаю с трудом. Тяжело дается...
Просто найстроки все как у вас... Это тоже ФастССС2.
Все так-же... Свет только другой.

0

100

Герман, да кстати я бы тоже взял. Завтра как раз буду в XSI строить текстуру первую (блин как непривычно там все :))... Может сразу твой бы и юзал.

0

101

Shade написал(а):

... Это тоже ФастССС2.

Это вирей штоли?

0

102

ну да, откуда там еще взяться то ссс2. Только настройки я взял из шейдера ментала и перевел в вирей.

0

103

Shade написал(а):

ну да, откуда там еще взяться то ссс2. Только настройки я взял из шейдера ментала и перевел в вирей.

покажи как перевел и чем тебя максовский ментал не устроил, есть на него кстати улучшенный шейдер кожи

0

104

Да почему не устроил? Просто для меня пока ментал - темный лес.
Вирей я уже как-то изучил. Почитал форумы, посмотрел новые фастссс2. Главное вдумался в принцип.
Потом Герман и Слайд тут много писали про диффуз колор и оверал колор и.т.д.
Ну вот так и сделал.

P.S. Улучшенного шейдера не видел. Я не могу понять сам рендер ментала.
Ставлю вроде один спот. Настройки побольше и рендерить долго и кака... Я понимаю, что это моей безграмотности, но пока не понял в чем проблема.
В той же картинке сверху один источник для всей сцены и омни дл пистолета (выстрел) только.

0

105

Slide же кидал настройки ставь их и все будет нормально или опять же на Render.ru есть урок по настройке менталовского рендера в максе и там все описано что на что влияет ...

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=784

0

106

Да я же не говорю, что все ппц :) Я говорю, что надо разбираться.
Чем и занимаюсь. Паралельно оттестил ССС2 вирея с учетом новых знаний полученных от Слайда и Германа.
Я бы никогда не допер бы к примеру, как от желтизны позера уйти.

0

107

Shade написал(а):

Я бы никогда не допер бы к примеру, как от желтизны позера уйти.

Да насчет текстур инфа важная, сам сижу пробую...

0

108

Lisa написал(а):

Ну даже не знаю , чем тебя еще угостить .........
Я как понял ты EZ шейдер решил попробовать ?
Ну и ................

ну по функционалу тоже самое только перетусовано все и добавлены пару параметров, считается вроде побыстрей, НО не факт! (просто там по умолчанию довольно скромные параметры лайтмапа)
вообще с этими пользовательскими модификациями шейдеров хрень какая то... у разрабов ментала есть какая то дурная привычка в шейдерах кое что из параметров скрывать (иногда довольно полезное) и с помошью редактирования шейдеров можно открывать скрытые параметры что и делают люди

0

109

http://www.xsibase.com/forum/index.php? … adid=34836

0

110

Lisa написал(а):

Ну даже не знаю , чем тебя еще угостить .........

скидывай чего на работе моделишь, очень интересно :)

0

111

Обяъсните мне дураку, почему когда я добавляю новую текстуру, чтобы привязать ее к ССС, то вместо того, чтобы добавить текстуру новую, он допустим слот сабдермал сам автоматом зачем то к уже готовой карте привязывает диффуза.

0

112

Пока НЕ МОГУ .........
Вот выйдет - где -то через месяц ......
Вот тогда ....... :)

0

113

Shade .............. не понял ........ :))))))))
Ты вот , что сделай принтскрин ....... тогда понятно станет .
И обьясню .....

0

114

еще, возможно полезный совет...
так как при использовании ССС возникает необходимость под разные слои редактировать текстурки, то нужно учитывать что над различными текстурами частей тела надо производить одни и те же манипуляции по цветокоррекции в фж иначе на стыках зон этих текстур будут видны переходы
для того чтобы упростить этот процесс есть довольно простое решение записать Actions в фж и потом его использовать
например у меня это происходит так, я загружаю текстурки идущие с позеровскими матами (ноги тело голова глаза) нажимаю свой экшн и фотожоп производит все манипуляции создает и корректирует для каждой части тела несколько текстур для ССС и сохраняет результат с указанными названиями в указанную папку
откуда уже можно скопировать в место где это все подцепит ксишный мат ССС
очень удобно
один раз все настроил записал и потом пользуешься без лишней суеты и телодвижений

0

115

Shade написал(а):

макс то я более менее уже по материалам знаю....

если чесн не заметно... кожа еше видно что настроена а все остальное практически однородное по свойствам(что шлем что штаны что металл корпуса корабля) и толку никакого от того что ты сделал кожу более-менее похожей на настоящую все остальное это сводит на нет и режет глаз...
какой-то непонятный страшный летательный(?)аппарат
поза, мимика девки какие то скорее комичные...
майку такую лучше не теле нарисовать и дырки лучше получатся (есть специальная хрень для позера которая делает секонд скин на выбранной текстуре)
вобще куда она упала то? похоже на автосвалку какую то с непонятными покрышками у которых полированная до блеска резина...

0

116

Slide написал(а):

так как при использовании ССС возникает необходимость под разные слои редактировать текстурки

Поделитесь опытом, как именно редактировать текстуры под SSS....

0

117

Vlad111 написал(а):

Поделитесь опытом, как именно редактировать текстуры под SSS....

ну на первой страничке на скрине с рендер три видно как отредактированы текстуры для слоев епидермал и сабдермал а так же для овералл и бэкскаттер ну еше можно добавить бамп и спекуляр...
понятно что чаще всеговсе эти карты делаются из одной сделанной для диффуза путем цветокоррекции и манипуляциям по добавлению деталей и тд и тп...
так вот большинство этих операций можно автоматизировать при помоши Actions в фотошопе
http://www.sjdigitalsculptor.com/3.tutorials/tutorial_1/maps.jpg

Отредактировано Slide (2010-05-04 17:28)

0

118

Слайд, так тож вип. Аппарат недоделан ппц как...
Как и сарай и шины... Я же пока у вас тут кожу учусть настаивать :)
По позе. Там слева из-за сарая сцуко упырь будет лезть... Он дополнит композицию.
Тетку окружают, чтобы сожрать и потом изнасиловать.

0


Вы здесь » 3dworks » WIP » SSS и как ?