3dworks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3dworks » WIP » Волосы


Волосы

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Нифига не понимаю чего с ними делать. Чем реалистичней кожа стала, тем более убого смотрятся все волосы.
Герман не расскажешь чего ты с ними делаешь и как?

0

2

Вечерком отпишусь ........

0

3

Герман :) жду...спасай...с волосами беда :)

0

4

Да волосы это проблема...так как вопрос решился или забросили тему? Хелп, плиззз...и мне помогите с волосами ...

0

5

- так , а что  с волосами и что за проблема ?
Можешь сюда картинки постить ........

0

6

Черт его знает... Shade же писал ...Чем реалистичней кожа стала, тем более убого смотрятся все волосы....особая реалистичность кожи меня слабо волнует, но волосы не как не могу осилить, по всей видимости дело в блеске, рендер то считает отражения относительно полигонов...а в реале все обстоит иначе...либо фейковать  блеск на диффузной карте, либо черт его знает, ну и прозрачность опять же...у вас как то они правильно блестят, а почему не понятно...мож какие рекомендации по допилки волос до нормального вида есть

0

7

- Ну во первых - я на волосы спекуляр не кладу . Потому что он с прозрачностью неуживаеться .
Да и в текстураз - на многих волосах - уже нарисован спекуляр . БАМП - тоже не использую. Портит.
Ну может там где есть КОСЫ .....  Волосы выбираю не все . Очень много - ОТСТОЯ . Далее в DAZ Studio
укладываю хх - так как мне надо. В Позере  - это очень тормозит а в ДАЗЕ просто летает. Ну и потом уже
все выправляю в Softimage. Вот это самое главное.
- Далее в разделе настроек
МЕНТАЛА ( у себя в Softimage ) я ставлю значения для просчета : как на картинке . Не знаю то или не то но
очень помогает.

вот такие .... побольше - от них зависит уровень просчета прозрачности .
Ну и с антиальясингом надо покрутить - маленький - плохо ( дробит) а большой ....
(смазывает) . Вот на первый раз хватит.
Показывай - не стесняйся ....... скажу что не так .

- Да забыл - ГЛАВНОЕ ЭТО ОСВЕЩЕНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!
Я например в сцене ЕГО настраиваю дней по 5 .........

- могу рассказать еще ......... :))))))

http://uploads.ru/t/s/E/m/sEmYK.jpg

0

8

- вот еще вспомнил . Если волосы видно что полигональные - жму СУБДИВ .
- если волосы теиные , часто ставлю вот такую опцию. Она приводит текстуру к
нормальной гамме (это 2,2) - яа я ее высветляю ...... иногда для блондинок делаю ЭТО

http://uploads.ru/t/q/A/E/qAEyt.jpg

0

9

Вот...сразу куча вопросов, тут помимо волос еще вспомнилось... попаду домой попробую все это изложить, большое спасибо

0

10

Lisa написал(а):

Ну и с антиальясингом надо покрутить - маленький - плохо ( дробит) а большой ....
(смазывает)

А подробней можно что куда крутить, свет это конечно больная тема...в максовском ментале есть такая неприятная вещь FG мылит картинку, можно повышать количество лучей но это затягивает процесс по времени, связка ФГ и фотоны убирает замыленность но с фотонами SSS не работает и разрабы досе это не поправили и уже явно не поправят, с ФГ можно что то сделать или выход один переходить на нормальный софт, и по поводу геометрии всегда обязательно сшивать или нет то попадались даже от эверов модельки не сшитые

0

11

- ну по второму вопросу .... отвечу следующее . Геометрию сшываю только на работе и то для фигур для анимации .
А в нашей ситуации ... иногда приходиться  - потому что в МУДБОКСЕ - расходиться если не сшито. Так что выбор
за тобой .....
- по первому вопросу отвечу завтра ...... спать надо.

0

12

Попробовал применить ваши рекомендации по поводу волос, конечно получше все стало но на сильно крупном плане не то все равно, за одно покрутил антиальясинг...с глазами как обычно проблемы, ну итд...http://uploads.ru/t/3/e/c/3ecKO.jpg

0

13

- ну вот эти волосы ..... не пойдут . Так как надо править текстуру. На них блеск нарисован очень ( в лоб можно сказать) .
Вообщем  я такие не использую. Стараюсь более равномерные ну а если надо кудрявые - кручу настройки , там попадаються пресеты .
- ну а про глаза ...... это да . Глаза  - это главное на крупных планах .
1- если используешь плашки для отражения на глазах -выключай при рендере - отбрасывание тени для них.
2. поставь отдельный источник света  - только для глаз .... и настраивай им. Глаза хорошо смотряться только при определенном освещении .
иногда можно и мухлевать .
Вообще для Вики 4 ...... глаза это геморой . Больно там текстур много . Мне с В3 - гораздо проще. :)

P.S.  - это (про отключение приема и отбрасывания теней) .... касается и ресниц . НЕ ЗАБУДЬ !!!!

http://uploads.ru/i/e/G/5/eG5uf.jpg

0

14

Вариант поправить текстуру в шопе есть? у мня с шопом просто плохо...может подскажете где урвать нормальных текстур или в каких пакетах они присутствуют, попробую перерыть свои рунтаймы, осветить глаза отдельно итд  покажу тогда варианты...спасибо за участие

0

15

Вообщем Фотошоп надо изучать .... ОЧЕНЬ пригодиться . Я раньше на работе только моделил а вот лет 5 на новой работе заставили текстуры рисовать .....
и ты знаешь так понравилось ..... естественно надо планшет ... (без него плохо .... )
Как и говорил лучше текстуры по прямее ( я имею в виду по тону) без всяких ЯРКО выраженных СПЕКУЛЯРОВ .

Я сейчас качаю из контента только волосы ....

Ну вот и применяя сообразительность можно сделать например так .......
Вообще вариантов много .

http://uploads.ru/i/f/D/5/fD5Zs.jpg

0

16

Попробовал сменить текстуры и подсветить отдельно глаза...вроде малость получше, попробую парик сменить итд...
http://uploads.ru/t/Z/v/4/Zv4sk.jpg
http://uploads.ru/t/P/U/e/PUeCT.jpg

0

17

- волос много ....... вот некоторые из них . Надеюсь понятно о чем я говорил ....
http://uploads.ru/t/2/8/k/28kfl.jpg

0

18

Klon написал(а):

Попробовал сменить текстуры и подсветить отдельно глаза...вроде малость получше, попробую парик сменить итд...

- я что-то не вижу теней от волос ? А так приятней стало . НО СВЕТ , это САМОЕ ГЛАВНОЕ. Просто попробуй подвигай его ( в право ... лево ... )

0

19

Волосы когда я их затягиваю ... это только шаблон ...
В DAZ Studio я из приблизительно кладу и изгибаю .
Иногда сейчас с волосами для Вики 4 - приходиться их
вообще отдельно ставить а в Softimage править и укладывать
так как они на Вику 3 не подходят ...........
Далее я из настраиваю вот такими методами ....
http://uploads.ru/i/1/G/b/1Gbwz.jpg

0

20

Буду пытаться в меру кривизны своих ручек...покажу потом что получится...)

0

21

По поводу глаз .
Берем Вики 5 глаза.
Там 4 части . разбиваем (оттатачиваем)
1- Cornea ( карта прозрачности - никакого спекуляра - диффуз белый)
3- Lacrimal  - слезнички ( карта фиффуза и спекуляр )
2 - Остальные 3 части я обьединяю в одну ( карта диффуза  - спекуляра нет )

после этого можно обьеденить (но слезники я бы оставил отдельно)
зато потом глаза можно вертеть по локальным осям

http://uploads.ru/i/W/0/y/W0y94.jpg

0

22

Самое интересное.
- когда тебе надоест каждый раз делать одно и тоже .... при затаскивании фигур в МАКС .... или еще куда .
Ты задумаешься и придещь к выводу что ЭТО надо автоматизировать . Как ? В каждой 3D программе есть скрипты .
Это не очень страшно . Самое простое записать последовательность того что ты выполняешь и потом применить к
однотипной фигуре .... тоесть ГОЛОЙ Вике . ( одежду я затаскиваю отдельно .... потом расскажу есть способы что
мне нравяться и программы .... )
Так вот я создал (не поленися ) такие скрипты для всех фигур что мне надо Вика , Майкл, Апполо
Чем хорошо . Тем что в Вике 3 - по 12 частей что используют одну текстуру ( у меня скрипт их обьединяет и делает одну)
Так что в Вике3 -у меня голова и торс. А в Вике 4 3 - голова, торс и руки ... Притом что это один оьект ( у ВАС это мультиматериал)
Глаза , веки, слезники - это отдельно .

Полный комфорт , простота смены текстур ... ну и на загрузку модели и ее конвертацию скриптом - на все секунд 10 :))))

http://uploads.ru/i/t/g/5/tg5OP.jpg

0

23

Да я тоже думал как то по поводу такого скрипта, но так и забросил эту идею...макс просто такая софтина что  стремится в нем не к чему не хочется, ментал там до  2009 года совсем не юзабельный, потом вроде начал малость шевелится хотя баги никто не правит...как с первой версии они забыли в SSS прописать работу с фотонами так оно по сей день и есть, на форумах терли эту проблему правили шейдер но все ссылки уже давно умерли...итд...последние версии макса в плане ресурсов совсем какая-то  непотребщина...нужно менять софт, а ментал только в трех пакетах реализован, макс, майка, ксюня...если по максу еще можно найти учебники и прочее то по ксюне без знания англицного все глухо, с майкой попроще но там тоже свои затыки с менталом и как не крути нужно учить ксю...что упирается в знание языка, ну вот понесло меня...еще пара экспериментов с многострадальной тетенькой...http://uploads.ru/t/z/6/W/z6WPy.jpg
http://uploads.ru/t/R/o/3/Ro3Fp.jpg

P.S.ждем рассказ о одежде, то тоже больная тема...

0

24

Ну я бы попробовал Cinema4D . Сам на ней работал с момента первого ее появления. Очень понятная и удобная программа.
Даи в связке с Позеровскими фигурами у нее все в порядке.
Потом перешол на Softimage . Да я сам английский не знаю.

0

25

Ментала в синьке нет, сейчас разрабы пытаются его прикрутить но крякнутых версий еще нет...ну и учитывая его популярность крякнут его не скоро...а так пробовал синьку впечатления конечно приятные но для персонажки ее рендер не катит... ну и итд итп...

0


Вы здесь » 3dworks » WIP » Волосы